Жена в такси

«Для женщин нет вообще ничего невозможного»: прочитайте вдохновляющие истории таксисток

К Международному дню таксиста «Афиша Daily» собрала комментарии женщин, работающих в этой сфере, и узнала у них, почему они выбрали именно эту профессию, с какими стереотипами им приходится сталкиваться и как они на них реагируют.

36 лет, работает таксисткой 1,5 года

С каждым днем все больше и больше девушек приходит в такси. Я уверена, что скоро эта профессия станет по-настоящему женской! Близкие первое время относились очень подозрительно к моей работе, говорили, что это опасно, и не очень одобряли. Но я могу сказать, что это безопасно. Главное — как ты работаешь, как ты контролируешь дорогу. Я работаю в такси полтора года и за это время стала намного увереннее, я с легкостью преодолеваю ситуации, которые когда‑то казались мне сложными и неразрешимыми. Я точно стала более мобильной и общительной. Мне приходится быть психологом для моих пассажиров. Я всегда наблюдаю за тем, какой человек ко мне садится, с какой стороны к нему сегодня подойти. Если у него хорошее настроение, я его поддержу, если ему грустно — мы просто помолчим . Мои пассажиры развивают меня, а я — их. Руль и дорога дают ощущение динамики в жизни.

Часто меня спрашивают: «О, девушка в такси! Что вы здесь забыли? Что вы здесь делаете?» А у меня банальный ответ: «Мне просто нравится». Бывает интересуются, сложная ли это работа для женщин. У меня есть теория: мужчины сами придумали, что это сложная работа, и говорят об этом на каждом шагу . На самом деле, если разобраться, то ничего сложного в работе таксиста нет. Иногда я читаю комментарии коллег в рабочей программе: «Она всего полтора года работает, ничего не понимает!». Мне не надо ничего понимать, я живу сегодняшним днем. Это работа, которую я люблю: люблю свою машину, люблю дорогу. Я на своем месте.

36 лет, работает в сфере такси 5 лет

Я c первого класса всем говорила, что буду летчицей: люблю скорость и свободу. Сейчас я владею небольшим таксопарком в Москве, а моя история началась с того, что к нам в гости приехал родственник и захотел устроиться на работу. Единственное, что он для себя нашел, — это такси. Он установил себе программу «Яндекс.Такси» и попросил меня с ней помочь. Я разобралась с системой и решила сама попробовать себя в качестве таксистки. Я была первая женщина, которая пришла в таксопарк сдавать экзамен. Руководитель тогда мне сказал, что я не смогу здесь работать.

Но все же дал мне возможность попробовать. Экзамены я сдала на отлично. В тот момент я поняла, что для женщин нет вообще ничего невозможного. С тех пор я пропагандирую эту идею.

Через два года я решила открыть свой таксопарк. Я уже понимала, как работает бизнес, но все пришлось начинать с нуля. Я искала партнеров, машины, арендовала офис. Сейчас я не просто руководитель компании: опираясь на свой опыт, я обучаю своих водителей — как правильно выполнять заказы, в каких районах и в какое время лучше работать, как пользоваться рабочими программами.

Я уверена, что для водителя пол не имеет значения . Все мои партнеры по бизнесу — мужчины, и они, конечно, приятно удивлены, что женщина занимается таким сложным и неочевидным делом. Кто‑то дает мне рекомендации, кто‑то помогает «в моменте»: я всем очень благодарна. И останавливаться на достигнутом точно не собираюсь.

Мои советы для женщин, которые приходят в такси: оставаться хладнокровными в любых ситуациях, не давать себя никому обижать, быть внимательными на дороге и к своим клиентам и, конечно, помнить, что женщины в такси — это красиво!

37 лет, работает таксисткой 1 год

Когда я пришла в такси, то слабо представляла, как буду работать. Я долгое время сидела в декрете, и самым сложным было из него выйти и выстроить график. Сейчас я выхожу на работу в 6 утра и мой день расписан почти по минутам. Для детей это тоже был шок: мама сидит-сидит дома — и вдруг идет работать! Но они очень гордятся тем, что я работаю в такси, ведь не так много женщин в этой профессии. Они даже в школу на День матери приносили мою фотографию за рулем: класс был в восторге.

Работа не связывает меня по рукам и ногам, как это было до этого, когда я работала в офисе менеджером по персоналу. Я вышла на линию, но в любой момент могу поехать по своим делам. Для матери троих детей это очень удобно. Мне очень нравится водить машину: я постоянно в движении, люблю общаться с пассажирами. Однажды маленькая девочка начала танцевать от радости, когда увидела, что к ней приехала тетя-водитель, а не дядя .

На работе я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. У меня это перекликается с домом и семьей, где я также отвечаю за жизнь своих детей. Я всегда была ответственным человеком, и я очень аккуратно веду машину. Я не сталкивалась со стереотипами, но чувствую, что к таксистам в целом на дороге относятся плохо. Для многих водителей мы — красная тряпка. В советское время таксистов на дороге уважали, а сейчас, наоборот, норовят подрезать и не пропускают, как только видят шашечки.

Многие женщины, которых я подвозила, говорили, что хотели бы работать в такси, спрашивали меня, как я к этому пришла. Я отвечаю: «Просто так. Пошла, взяла машину, начала работать». Я не считаю это мужской профессией. У меня не было раздумий и сомнений: я попробовала и не увидела для себя никаких препятствий.

28 лет, работает таксисткой 1 год

Я окончила Политехнический университет в Петербурге по специальности «Государственное и муниципальное управление в области туризма». Потом устроилась в турагентство и достаточно долго там проработала. Интересно было продавать людям эмоции, тем более я сама заядлый путешественник. Потом так сложились обстоятельства, что я переехала из Питера в Москву к любимому человеку. Мне было тяжело привыкнуть к этому муравейнику, поэтому ради движухи я пошла работать в такси. И теперь я люблю этот город и готова дальше с ним знакомиться.

У меня ни разу не было такого, чтобы сел пассажир и сказал: «Ой, баба за рулем! Я не поеду!». Но встречаются такие, которые любят читать нравоучения, аргументировать это тем, что работа в такси тяжелая и вообще не предназначена для девушки. Мне это не мешает, но удивляет. Почему мне нужно доказывать обратное? Конечно, если пассажир настроен поспорить, я могу привести аргументы в пользу этой работы, а иногда просто перевожу разговор на другую тему. Зачастую встречаются клиенты, для которых хочется повесить табличку с ответами на все стереотипы о девушке в такси. Женщины спрашивают, не страшно ли мне ездить, а мужчины — как меня вообще муж отпускает . Многие считают, что работа в такси опасна, но мне кажется, это все-таки зависит от того, какую атмосферу ты создашь в салоне автомобиля. Муж меня поддерживает, говорит, главное, чтобы мне нравилось и я была счастлива на этой работе.

58 лет, работает таксисткой 3 года

В прошлом я сотрудник полиции. Сейчас нахожусь на пенсии и вот уже три года работаю в такси. Многие люди удивлены, говорят мне: «Вот мы на пенсию ушли, сидим дома и не знаем, куда себя деть, к чему себя применить. А ты нашла себя».

Я с удовольствием рано встаю и выхожу на работу. Кто‑то еще спит утром, кто‑то уже проснулся и хочет пообщаться. Очень приятно, когда, выходя из машины, говорят: «Спасибо вам большое: не опоздал, иду на работу с хорошим настроением». Мне от таких слов тоже приятно. Клиенты часто благодарят за аккуратное вождение. Возможно, у них был обратный стереотип до поездки со мной, но тогда я рада, что смогла его сломать.

Читайте также  Биойогурт активиа польза и вред

33 года, работает таксисткой 2 года

Я десять лет работала в финансовой сфере, но в какой‑то момент поняла, что это не мое и ушла в свободное плавание. Мама на тот момент уже работала в такси (Наталья Куркова — мама Александры, они вместе работают таксистками. — Прим. ред.), и, можно сказать, она меня вовлекла в эту профессию. Глядя на то, с каким драйвом и кайфом она этим занимается, я подумала, что у меня тоже могло бы получится.

Стереотип «женщина за рулем — это катастрофа», на мой взгляд, уже давно не работает. Почти все мои клиенты рады, что их везет девушка, и чувствуют они себя в безопасности. Особенно радуются женщины, потому что у них, видимо, наступает психологическое спокойствие . Знакомые же реагируют немного по-другому. Они сразу начинают задавать вопросы о безопасности, рассказывают страшные истории. Но мне жаловаться не на что, потому что за все время работы мне ни разу не попался неадекватный пассажир. Я езжу с абсолютным спокойствием и просто не пускаю плохие мысли в голову. Главное — это настрой.

Этикет в такси

Ритм города, растущая потребность в комфорте передвижения независимо от времени суток, создают условия регулярного использования службы такси.

Вежливость за суетой повседневной жизни, в равной степени игнорируют обе стороны: водители и пассажиры, считая соблюдение правил во время поездки устаревшим стилем поведения. Короткий маршрут становится испытанием терпения участников. Негативные впечатления вызывают эмоции, возникают конфликты, равно неприятные для обеих сторон.

«Устаревший этикет» имеет рациональное зерно: простые действия позволяют совершать безопасные поездки, избегать острых ситуаций, понимать друг друга без лишних объяснений.

Правила поведения пассажиров в такси

Экономьте время водителя. Сформулируйте четко цель поездки, особенности, укажите класс автомобиля. Не делайте «сюрпризов». Предупредите о детях до 12 лет, наличии багажа, количестве человек. Если перевозите животное, сообщите заблаговременно. Указывайте не только адрес, но и подъезд при заказе. Старайтесь выйти к машине после уведомления, не задерживайтесь, ставьте в известность о форс-мажорах.

Своевременность подачи. Укажите в приложении срочность поездки, вызовите машину на нужное время, услуга доступна за дополнительную плату.

Доброжелательность. При посадке в такси, поздоровайтесь, назовите конечный пункт поездки. Не отвлекайте разговорами, моветон – громкие беседы по телефону, между собой.

Точность и порядочность. Не испытывайте терпение, разыскивая купюры, так часто делают «трудные» пассажиры, оплачивайте поездку сразу по завершению наличными или картой. Оплата онлайн решает проблемы сдачи и отсутствия мелочи.

Безопасность. Пристегивайтесь, не дожидаясь напоминания, даже если едете сзади.

Куда садиться в такси по этикету

Почетным считается место справа на заднем сиденье. Порядок учитывает возраст, пол. Первым предоставляют право садиться пожилым людям, дамам. Последним занимает место мужчина, оказав помощь остальным.

Учтите характер поездки: для служебных , деловых встреч этикет рассадки отличается.

Тенденция россиян , по наблюдениям автомобилистов, в первую очередь занимать переднее сиденье рядом с водительским. Это нарушает этикет в такси.

На деловых встречах соблюдают протокол :

  • Почетный гость занимает место справа на заднем сиденье.
  • Первые и вторые лица рассаживаются сзади.
  • Позицию спереди обычно занимает младший по служебному положению или охранник.
  • Женщина рассматривается как принимающая или прибывающая сторона, учитывается преимущественно возраст, служебный статус.

Куда сажать жену в такси по этикету

Представительницам прекрасного пола отведено безопасное место на заднем сиденье справа. Мужчина предлагает жене занять место в такси, открыв предварительно дверь, затем располагается рядом. Допускается выбор мужчиной переднего сиденья при необходимости корректировать маршрут, особенностях комплекции, здоровья.

На официальных встречах слабый пол садится в такси с помощью мужчины. Руководитель, предлагая сотруднице место сзади, сам вправе выбрать позицию в салоне автомобиля. Исключения составляет рассадка по протоколу.

Этикет водителя такси

  • Тайм-менеджмент. Своевременно по указанному адресу подать автомобиль в соответствии с требованиями к поездке. Предупреждайте о задержке.
  • Вежливость. Быть корректным, не зависимо от обстоятельств.
  • Профессионализм. Знать город, улицы , местонахождение учреждений. Рациональный маршрут.
  • Порядочность. Использовать счетчик или взимать плату по установленные расценкам службы такси. Иметь наличные разменные деньги, чтобы дать сдачу клиенту.
  • Обслуживание. Подать автомобиль максимально удобно для участников поездки. Соблюдать чистоту автомобиля и салона. Отсутствие посторонних запахов, следов еды, мусора, громкой музыки, радиопередач создает приятную атмосферу поездки.
  • Порядок и безопасность. Техническая исправность авто, соблюдение норм безопасности, детское кресла для детей до 12 лет. Предложите пристегнуть ремни, не зависимо от занимаемого места, жизнь и здоровье важнее комфорта.

Правила, направленные на формирование рационального, вежливого поведение пассажира и таксиста за рулем, предотвращают конфликты, касающиеся места, времени подачи такси, класса автомобиля. Своевременно полученная информация повышает качество обслуживания.

«Ехай!» Таксист — о приключениях с пьяными женщинами

Водитель такси Алексей Иванов — о своих впечатлениях от поездок с «милыми дамами».

Есть такое мнение, что женщинам ездить в такси небезопасно — мол, мужики пристают, завозят в гаражи, насилуют. Может быть, и бывает такое, не знаю. Всякие молодые-горячие и не очень умные что угодно могут творить, особенно когда заказ не официальный, а «с руки» и его никак не отследишь.

Я за свои двадцать лет в такси ни к кому не приставал ни разу, а вот ко мне — бывало.

— Ой, а можно тебя потрогать?

— Ну что ты как не мужик?

Мымра бухая, да ты на себя в зеркало посмотри! От тебя хочется бежать как от огня, а не сидеть с тобой в одной машине в пробке и перегаром твоим дышать!

Иногда ловишь себя на мысли: была б не своя тачка — бросил бы тебя тут и действительно сбежал бы!

Особенно мрачный день в этом смысле — 8 Марта. Вот честно, десантников или пограничников в их профессиональные праздники возить не так рискованно, как развозить дам после восьмимартовских корпоративов. В этом году вообще чудом ушёл.

Поступает заказ от одной известной крупной компании, на Павелецкой у них офис. Приезжаю. Три подруги, стоят практически домиком, лыка не вяжут, матерятся покруче любого из моих коллег, кое-как уминаются на заднее сиденье при помощи какого-то тоже пьяненького мужичка.

Фото: © РИА Новости / Илья Питалев

Мужичок ко мне подходит и нормально так говорит:

— Шеф, девчонки перебрали, ты давай аккуратнее там, довези в целости и сохранности.

Одной недалеко было, где-то тоже на Садовом, а вот двум другим — к чёрту на рога, сначала на Ленинский, потом в Очаково. Они первую (самую трезвую, надо сказать) высадили — и началось.

— Ик! Ю-ю-юльк, а смотри, что я со стола с… свистнула! — в зеркало смотрю — бутылка мартини.

Начали «догоняться». Со всем вот этим бабским трёпом про мужей-козлов, любовников-козлов, коллег-козлов — короче, куда ни плюнь, в козла попадёшь.

— Девушки, в такси употреблять спиртные напитки запрещается, — говорю я, хотя и вижу, что это совершенно бесполезно. Но мне предупредить пассажирок в любом случае надо, чтобы на камере потом было, что это не с моего одобрения они на заднем сиденье вечеринку устроили.

— Давай рули, козёл, — ответили барышни.

Юлька эта вышла. Прощались они, правда, минут пять ещё, всё никак не могли уняться. Затем оставшейся пассажирке стало скучно, она давай кому-то названивать.

— Ну, Ко-о-оль, ну встре-е-еть меня у подъезда-а-а, а то я боюсь, тут таксист такой строгий!

Подъезжаем к подъезду — никого нет, деньги с карты списались. Мне с ней стоять, в общем-то, особого кайфа нет, я уже заказ взял неподалёку.

Читайте также  Пигментные пятна после солярия

— Ой, ну помогите мне выйти! — визжит девушка.

Ладно, думаю, помогу. А она поскальзывается и виснет у меня на шее, причём ещё как-то совсем неприлично ко мне прижаться норовит. И, конечно же, по закону подлости именно в этот момент из подъезда выходит её Коля. Здоровый амбал, по лицу видно, что боксёр или борец: нос ломаный, уши прижатые, лысый, глаза злобные. Стоит сверлит нас ненавидящим взглядом, а у меня на руках висит его ненаглядная.

— Получите, распишитесь! — я не знаю, как это из меня вырвалось, как будто какой автоответчик сработал. — Мужик, ты ж видишь, даме твоей нехорошо, помоги!

Боксёр усмехнулся, за плечи свою ненаглядную встряхнул и повёл в подъезд, а я сел в машину. Адреналин зашкаливал. Выдохнул, поехал на следующий заказ.

В другой раз еду под утро домой. Наработался уже достаточно. Остаётся две минуты до родного подъезда. На Крылатских Холмах чуть не под колеса вываливается девушка. Полураздетая, в расстёгнутой шубке. Бегает по дороге, шатаясь, размахивает руками. Я её объехал, проехал ещё метров двести и думаю: «Блин, время 3:30 утра, минус семнадцать за окном, замёрзнет же или собьёт кто». Разворачиваюсь — так же стоит, руками машет. Остановился. Ни здрасте, ни до свидания — плюхается на сиденье, от перегара потеют стекла.

— Поехали! — командует она.

— По барабану! Подальше от этого урода.

Жена в такси

Cкоро День Святого Валентина! Поздравляем всех c наступающим праздником и желаем взаимной любви, тепла и удачи в совместных начинаниях! С праздником дорогие влюбленные! Берегите свои чувства и не забывайте радовать своих любимых. Напоминаем о нашей услуге «Сюрприз для любимой».


29.12.2012

Обращаем Ваше внимание.

В период с 21:00 30.12.12 по 21:00 02.01.13 тариф 1000 руб/30 мин!

Дорогие москвичи и гости столицы!

Наша компания «Женское такси»(Розовое такси)— является первым официальным «Женским Такси» города Москвы:

«Женское такси» является действительным членом «Московского транспортного союза» с сентября 2007г. (Свидетельство № 059).

  • все водители такси — женщины
  • все машины оборудованы детским креслом от 0 до 12 лет
  • все машины и все пассажиры такси застрахованы
  • парк «Женского такси» — автомобили Вольво и Форд!

Первое Московское «Женское такси» предлагает Вам ряд специальных услуг.

Первой и наиболее важной чертой Московского «Женского такси» (Розового такси) является то, что водителями являются женщины (отсюда и название).

Второй основной отличительной чертой «Женского такси» (Розового такси) является окраска автомобилей в цвета розовых оттенков. Этот редкий цвет для автомобилей выделяет «Женское такси» (Розовое такси) на фоне транспортного потока, и неизбежно привлекает внимание всех участников движения и пешеходов. «Женское такси» (Розовое такси), как принципиально новое явление, вызывает всплеск интереса у потребителей. ВНИМАНИЕ!
Если Вы заказали у нас такси, и Вам подали автомобиль не марки Вольво, то Вы вправе не оплачивать поездку.
За заказы, исполняемые не на автомобилях компании, руководство ответственности не несет
и претензии не принимает.

Администрация. —>

Парк машин «Женского такси» (Розового такси) укомплектован автомобилями Вольво и Форд, зарекомендовавшими себя не только в нашей стране, но и в мире. Автомобили Volvo и Ford отвечают одному из самых высочайших уровней безопасности всех участников дорожного движения, включая самого водителя и пассажира и это третья отличительная особенность Московского «Женского такси» (Розового такси).

Именно безопасность и комфорт, удобство и уют — главный девиз Первого Московского «Женского такси» (Розового такси). По статистике в России ежедневно десять женщин подвергаются нападению или домогательству со стороны мужчины-водителя. Особенно остра проблема с так называемыми «бомбистами», которыми совершаются до 30% изнасилований. Женщин постоянно предупреждают о том, что ездить одной в частной машине с незнакомым водителем-мужчиной небезопасно.

Идея «женского» транспорта неоригинальна. В разных странах по-разному подходят к решению этого вопроса, создание «Женского такси» (Розового такси) — один из примеров. Многие женщины не хотят ехать с мужчинами, особенно когда речь идет о ночных поездках.

Из этого исходит четвертое и главное — это безопасность наших пассажиров.

Популярность «Женского такси» (Розового такси) не вызывает сомнений в виду обострения общей криминальной ситуации в стране.

Чтобы заказать такси достаточно
заполнить форму онлайн-заказа или позвонить по телефонам:

+7 (495) 66-200-33; +7 (495) 66-200-03 (КРУГЛОСУТОЧНО)

Грамотный пиар и хорошо рассчитанная рекламная компания, а так же разработка нами специальных услуг, позволило нашей фирме не только занять свое место ( что было не так просто в режиме жесткой конкуренции среди московских компаний перевозчиков), но и приобрести огромную популярность у москвичей и гостей столицы.

Спасибо всем тем, кто поверил в нас и остается с нами уже почти два года. Мы постараемся оправдать Ваше доверие, и дальше расширять и улучшать качество предоставляемых Вам услуг.

Это благодаря Вашей поддержке и вашему желанию быть вместе с нами, у московской компании «Женское такси» (Розовое такси) появилось много последователей по всей России, с которыми мы успешно сотрудничаем и делимся опытом своей работы. Это одноименные компании «Розовое такси- такси для женщин» г. Ростова на Дону г. Самара, г. Нижний Новгород. В ближайшее время открываются в сотрудничестве с нами «Женское такси»(Розовое такси) г. Сочи и г. Краснодар.

Но не все вновь создаваемые компании, желающие работать в направлении «Женское такси» (Розовое такси), удачно введенном нами на рынок таксомоторных перевозок, готовы сотрудничать с нами. В последнее время мы замечаем, что участились случаи плагиата, копирования и даже клонирования (это модное слово очень подходит к ситуации).

Когда фирмы новички не только берут за основу своей деятельности наши наработки, но и без нашего на то согласия, открыто копируют форматы нашего сайта, тексты, печатную продукцию. Мы очень рады, что услуги «Женского такси» (Розового такси) пользуются таким спросом, и хотим, чтобы в других регионах открывалось как можно больше подобных компаний для наших милых женщин, но право не стоит копировать нас целиком и полностью. Первое Московское «Женское такси» (Розовое такси) желает всем своим последователям успехов и процветания.

Мы гордимся тем, что являемся для некоторых ярким примером для копирования и подражания, но наша компания не несет никакой ответственности за деятельность и уровень обслуживания новых фирм, работающих в г.Москве и Московской области и называющих себя «Женское такси» «Розовое такси» «Такси для женщин» и т.д., с приставками «Новое» или без.

«Эксклюзив — Свадебная МАЛЫШКА»

Неповторимый образ автомобиля для свадебных кортежей и на машину невесты.

Настоящее Первое Московское «Женское такси» (Розовое такси) это автомобили бизнес класса Вольво (универсал и седан) и Ford, только водители-женщины и всегда высокий уровень обслуживания. [TEAM 1237] — Изменение картинки


Наше сегодня


Наше завтра

«Я поднимаю голову и понимаю, что мы где-то в поле»: истории трёх человек о неудавшихся поездках на такси

Ежесекундно люди по всему миру нажимают на иконку приложения такси, вводят адрес и через пять минут уже едут в нужном направлении. Однако поездки бывают разными. Многое зависит от личности водителя, от состояния пассажира, его поведения, а также от нелепого стечения обстоятельств. Здесь уж как повезёт. Все мы — и не однажды — слышали ужасающие истории о кровожадных водителях Uber или «Яндекс.Такси», которые насилуют, грабят и даже убивают пассажиров. Многие надеются, что с ними этого не случится, но, к сожалению, здесь всегда нужно быть начеку. «Луна» поговорила с тремя петербуржцами, которым довелось столкнуться с домогательствами, агрессией и угрозами со стороны таксистов, — о попытке изнасилования в поле, странной ночной шаверме и гомосексуальном влечении.

Аноним (девушка)

За всю жизнь у меня произошли две неприятные ситуации с таксистами — одна пожёстче, вторая попроще.

Читайте также  Чалма из полотенца своими руками

Первая история случилась в 2012 году, мне было 19 лет. Я жила с родителями в Пушкине. В тот вечер я приехала домой с работы, и мне надо было доехать до соседнего городка Колпино, чтобы поработать с одной девочкой над общим проектом. Было уже поздно, около 12 часов, все легли спать. Я привела себя в порядок, и, чтобы никого не разбудить, решила не вызывать такси по телефону, а выйти туда, где обычно стоят таксисты-частники. Там стояла одна машина, мы договорились о цене (она была немного выше, чем обычно), но меня это устроило.

Я думаю, что для него [таксиста — здесь и далее прим. «Луны» ] это был триггер, чтобы я отказалась садиться в машину. Я сразу заплатила за проезд и уткнулась в телефон. На улице шёл дождь, и я выглядела не очень — толстовка, капюшон, штаны, рюкзак. Совсем не короткое платье и не кружевные чулки. В какой-то момент я поднимаю голову и понимаю, что мы едем не по освещённой трассе, а где-то в поле. Он видит мой взгляд, останавливается и говорит: «Слушай, мне не нужны твои деньги, давай займёмся сексом». Он начинает ко мне лезть, я даю ему пощёчину, пытаюсь отбиться и говорю: «Дружочек, ты просто сорвался, тебе этого не надо».

Я понимала, что у него абсолютно затуманенный взгляд, и он меня не слышит. Причём на тот момент ему было лет 30, молодой мужчина. Я сказала, что мой отец работает в полиции и я уже отправила ему номер машины. Потом говорю: «У тебя наверняка есть сестра и мама. Представь, если бы с ними произошла такая ситуация. Я тебе денег заплатила за поездку, своди девушку в кино, может, тебе перепадёт что-то». Может, конечно, стоило выбежать из машины и бежать куда-то, но нет разницы, где меня изнасиловать — в машине или в поле, где он поймал бы меня. Пока я с ним разговаривала, он постепенно успокаивался и выдыхал.

В итоге он молча довез меня до места. Перед выходом сказал, что я классная девчонка, попросил прощения и номер. Я ответила, что это не самая хорошая история первого знакомства. Я вышла из машины, зашла в гости, сползла по стенке и попросила коньяка. Наверное, единственное, что меня тогда уберегло — это спокойствие и умение не поддаться панике. Потому что, если бы он увидел во мне слабость, то вряд ли бы остановился. В полицию я обращаться не стала, потому что как такового состава преступления нет. Единственное, что я делала за все эти восемь лет — рассказывала девчонкам о том, что не нужно принимать облик жертвы в таких ситуациях, не нужно бояться. Вот и всё.

Вторая история произошла спустя два года. Я ехала из центра и тоже словила частника. Мне нужно было доехать до Пролетарской, где я тогда жила. Села в такси — едем, беседуем, хихикаем, рассказываем друг другу какие-то истории. Таксист — взрослый мужик, не вызывающий никакого страха. О стоимости поездки договорились заранее — 400 рублей. Подъезжаем к дому, я достаю тысячу, он достаёт нож и говорит: «Пошла на*** отсюда, сука». Ну я и пошла. Потому что за шесть соток, я, конечно, не была готова была рисковать жизнью.

Аноним (девушка)

Я тусовалась в «Мачтах» и около половины четвёртого утра вызвала такси, потому что у меня сильно заболел живот. Я села в машину, таксист заметил, что мне плохо, и спросил, что случилось. Я ответила, что хочу есть, поэтому он предложил заехать в одну шаверму по дороге, и я согласилась.

Мы поехали туда. Я помню, как заказывала шаверму и кассир сказал: «Возьми водичку». Я всё купила, села в машину, начала есть, пить — и в этот момент меня вырубило. Спустя какое-то время я очнулась — мы так же ехали в машине, он не останавливался. Я сидела сзади, у меня были расстёгнуты джинсы — и его рука была у меня между ног. Когда он увидел, что я проснулась, просто убрал руку, и мы продолжали ехать как ни в чём не бывало.

Судя по всему, мы уже подъезжали к дому, и в принципе местность я узнала и попросила остановить машину, чтобы выйти и дойти до дома пешком. Он отказался и сказал, что довезёт меня до адреса. В итоге он довёз, и я выбежала из тачки. На следующий день я пошла в полицию, написала заявление, его приняли. Но какого-то однозначного ответа я не получила, потому что доказательств слишком мало. Якобы то, что произошло, знаю только я и он. Ни побоев, ни следов изнасилования на теле нет. После этой ситуации у меня был очень сильный страх, я даже слова не могла сказать, была в полном шоке. Сейчас, вспоминая произошедшее, я очень боюсь, что меня вырубило из-за шавермы или воды — и он успел сделать что-то ещё.

Аноним (парень)

Однажды я сел в машину, таксист поздоровался со мной и начал меня расспрашивать. Сначала просто узнал, как дела, потом стал плавно переходить к обсуждению секса. Я заметил, что мы едем 10–15 километров в час — очень медленно, а он в этот момент спрашивает, есть ли у меня девушка и говорит с откровенным южным акцентом: «Ты такой красивый, наверное, все девочки твои». Я ответил, что у меня есть девушка, но когда он спросил, трахаемся ли мы, напрягся.

Моя реакция его не остановила — он начал расспрашивать меня о том, как я лишал её девственности, начал описывать этот процесс в красках, перешёл к теме минета и стал выпытывать у меня, делает ли она мне минет. Всё это время я находился в шоке. Поездка должна была занять буквально пять минут, поэтому я решил не выходить из машины, а всё-таки доехать до адреса.

В один момент я не выдержал и попросил его закончить все эти разговоры, на что он ответил: «Ты такой красивый пацан, давай я тебе дам свой номер и буду бесплатно тебя возить». Я отказал. И тут он говорит: «Хочешь я тебе отсосу? Не ссы, всё будет ок». Начал уговаривать меня на минет. Я сижу в шоке и не понимаю, что делать. В итоге прошу остановить машину, открываю дверь и выбегаю, как молния. Напоследок он крикнул мне, что я могу не оплачивать поездку — очень щедро. Жаль только, что оплата стояла по карте. Кстати, пока мы ехали, я увидел заставку на его телефоне — там был портрет какого-то мужика. Я подумал, что это может быть его любовник. Самое удивительное, что таксист выглядел как типичный продавец из ларьков, поначалу был добрый и такого от него я точно не ожидал. Чувствовал себя очень странно. Думаю, будь на моем месте девушка, было бы хуже.

Советы от редакции «Луны» для обеспечения максимальной безопасности своей поездки:

1. Если вы один, садитесь только на заднее сиденье.

2. Не принимайте еду и напитки от водителя.

3. Если замечаете странное поведение со стороны водителя, демонстративно позвоните кому-то из близких и скажите о том, что скоро будете у указанного адреса, чтобы таксист знал, что вас ждут.

4. Не заезжайте по инициативе водителя в его «проверенное» кафе за едой. Даже если очень хочется есть, лучше потерпеть 20 минут и поесть дома.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.